• Оформить ООО

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) является одной из самых распространенных организационно-правовых форм юридических лиц в Российской Федерации. Благодаря сравнительной простоте регистрации и мягким законодательным требованиям к минимальной величине уставного капитала эта форма собственности особенно популярна у субъектов малого бизнеса, однако нередки случаи, когда достаточно крупные структуры, в том числе банки и страховые компании, создаются в форме ООО.

Перед тем, как оформить ООО полезно знать, что Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.


Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.


Общество создается без ограничения срока, если иное не установлено его уставом. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.


Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Печать общества может содержать также фирменное наименование общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.


В частной экономической практике ООО является наиболее востребованной организационно-правовой формой среди коммерческих организаций. Учредительным документом ООО является Устав общества. Участник ООО вправе в любое время выйти из ООО независимо от согласия других его участников, если это право предусмотрено Уставом общества.


ООО обязано выплатить участнику, подавшему заявление о выходе из ООО, действительную стоимость его доли или выдать ему имущество такой же стоимости в течение трех месяцев со дня возникновения соответствующей обязанности, при этом действительная стоимость доли определяется на основании данных бухгалтерской отчетности общества за последний отчетный период, предшествующий дню подачи заявления о выходе из общества


Оформить ООО можно, обратившись в регистрирующий орган (регистрация ООО в г. Москва производится в МИ ФНС России № 46 по г. Москва) и представив определенный комплект документов.


Документы, необходимые для того, чтобы оформить ООО:
1. Заявление о государственной регистрации ООО по установленной форме;
2. Квитанция об оплате госпошлины;
3. Устав ООО;
4. Договор об учреждении (при необходимости);
5. Решение о создании.


Документы, подтверждающие место нахождения общества:
• гарантийное письмо от собственника помещения по которому производится регистрация ООО;
• копии правоустанавливающих документов на помещение.


В случае необходимости одновременно с документами для регистрации предоставляется заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения.


Оформить ООО в г. Москве можно в течение 7 рабочих дней. Если по каким-то причинам заявитель или его представитель не явился на получение документов в указанный срок, свидетельства отправляются почтой на адрес места нахождения.


Специалисты ООО «Консалт Оптима» помогут Вам качественно, быстро, недорого оформить ООО, соблюдая все требования законодательства. Мы абсолютно бесплатно проконсультируем Вас по всем вопросам налогообложения, поможем выбрать максимально подходящий налоговый режим в зависимости от видов и структуры бизнеса.


Стоимость услуги "оформить ООО" включает в себя:
• рекомендации и консультации специалистов по возможности и целесообразности оформить ООО или создать предприятие в иных организационно-правовых формах, консультация по способу формирования уставного капитала;
• подготовку комплекта документов для регистрации ООО;
• подачу документов в МИФНС № 46 по г. Москва с нашим представителем;
• получение свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
• получение свидетельства о постановке на учет Российской организации;
• получение Учредительных документов Общества;
• получение информационного письма об учете в Статрегистре Росстата (кодов статистики);
• изготовление одной круглой печати на обычной оснастке;
• постановка на учет в государственных внебюджетных фондах (Пенсионный фонд, Фонд Социального Страхования).


После получения полного комплекта документов необходимо открыть расчетный счет, в любом банке Российской Федерации. Для открытия расчетного счета понадобится определенный перечень документов. Этот перечень у каждого банка свой, поэтому в каждом случае необходимо уточнять список нужных документов для открытия счета.


Для регистрации фирмы Вам необходимо предоставить следующие документы

Рекомендуем:

Декларация 3 - НДФЛ

Подготовим декларацию в Вашем присутствии

Стоимость подготовки Декларации 3-НДФЛ - 1500 рублей.

Закрыть ИП

От Вас единственный визит к нам в офис для заключения договора и получения необходимой информации.

Все работы за 5000 рублей! Это ЧЕСТНАЯ цена

Перечень всех услуг: